FAQ

Часто задаваемые вопросы

Мы предлагаем жителям Якутска широкий спектр услуг: это и визы (от развернутой консультации до помощи в оформлении), и туры (стандартные, эксклюзивные, помощь в планировании самостоятельного путешествия; экскурсионные, отдых на море, шоппинг-туры и т.п.), и ряд дополнительных сервисов. Поэтому довольно логично, что у наших клиентов (возможно, непосредственно у вас) возникает достаточно много вопросов касательно нашей деятельности.

Чтобы вы могли быстро и легко найти ответы на наиболее распространенные из них, мы решили создать раздел «вопросов-ответов», или FAQ. Здесь вы можете отыскать свой вопрос в списке, кликнуть по нему, и получить четкий и лаконичный ответ. Вы можете ознакомиться с FAQ по вашей тематике, прежде чем связываться с нашими специалистами – так вы будете лучше осведомлены в выбранной области, и разговор получится более предметным и продуктивным.

Раздел находится в состоянии постоянного пополнения. Если вы не нашли необходимой информации – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы с радостью проконсультируем вам по возникшему вопросу. Мы делаем все возможное, чтобы каждая путевка приносила нашим клиентам незабываемые впечатления и настоящее счастье. А для этого необходимо, чтобы у вас не осталось никаких сомнений и страхов по поводу будущего путешествия, для чего и предназначен раздел FAQ.

Что такое Шенгенская виза?

Шенгенская виза – это документ, выданный  лицу для посещения стран шенгенской зоны. Шенгенская зона состоит из 26 стран, которые разрешили свободное передвижение своим гражданам внутри этой зоны, как в одной стране.  Шенгенская зона включает основные европейские страны, кроме Великобритании. Такие страны, как Румыния, Болгария, Хорватия, Кипр и Ирландия скоро подпишут соглашение. Однако есть страны, которые не являются частью ЕС, например, Норвегия, Исландия, Швейцария и Лихтенштейн, но входят в шенгенскую зону и соблюдают политику свободного передвижения. Шенгенская виза, полученная в любой стране шенгенской зоны, дает владельцу право свободного перемещения по всем странам шенгенского соглашения.

Какие документы необходимо собрать для оформления туристической Шенгенской визы?

Пакет документов:

1.Анкета, которую вы можете заполнить в офисе

2.Две цветные фотографии 3*5  4*5

3.Оригинал паспорт а РФ и копии всех заполненных страниц

4.Загран паспорт, который будет еще действовать 3 месяца с момента окончания поездки

5.Справка с места работы на фирменном бланке, где указан доход и даты отпуска.

6.Если вы не работает, то необходимо предоставить спонсорское письмо. С письмом необходимо предоставить справку о доходах спонсора и копию паспорта.

7.Медицинская страховка, которая действует на территории Шенгена. Страховая сумма должна составлять не меньше 30000 евро (можно оформить в нашем офисе)

8.Наличие ваучера либо авиабилетов

9.Подтверждение брони отеля

10.Если вы являетесь пенсионером, то копия пенсионного удостоверения и подтвердить наличие средств на поездку

11.Биометрия

Какие документы нужны для оформления рабочей визы?

1.Приглашение на работу

2.Трудовой договор

3.Договор аренды жилья

4.Справка об отсутствии судимости

5. Две цветные фотографии 3*5  4*5

6. Анкета, которую вы можете заполнить в офисе

7. Медицинская страховка, которая действует на территории Шенгена.

8.Выписка из банка

9.Биометрия


Опоздал или проспал чартерный рейс. Вернут ли мне деньги?

В отличие от регулярных авиарейсов, в чартерных рейсах более жесткие правила. Самолет улетел и ваше место вместе с ним. Можно попытаться договориться с турагентством, чтобы вернуть часть денежных средств за проживание и обратный перелет, но в большинстве договоров туроператоров и турагентств существует пункт, что в случае неявки пассажира на рейс, стоимость турпродукта удерживается в размере 100%. А это уже фактически понесенные расходы туристического агентства, которые вы взыскать не сможете.

В чем разница между регулярным рейсом и чартерным?

Регулярный рейс выполняется авиакомпанией и заполняется в большинстве своем через билетные кассы или системы бронирования авиабилетов. Данные рейсы состоятся в любом случае, кроме форс-мажорных ситуаций и никак не зависят от загрузки бортов. К регулярным рейсам предъявляются очень жесткие требования по времени вылета. Любое отклонение от расписания фиксируется и, в случае, большого количества сбоев в расписании — авиакомпания штрафуется. Также жесткие требования предъявляются и по аннуляциям бронирований авиабилетов. Пассажир, в случае отказа от рейса более за 24 часа до вылета, имеет полное право вернуть всю стоимость билета. Если менее 24 часов — то с него имеют право удержать не более 25% стоимости авиаперевозки. Кроме того, регулярные рейсы идеально подойдут пассажирам летящим стыковочными рейсами, так как в случае задержки вылета рейса и опоздания на другой рейс, авиакомпания обязана предоставить другой, более поздний рейс для вылета пассажира. К плюсам регулярных рейсов можно отнести и наличие скидок для студентов, семей и пенсионеров. Минусы — более высокая стоимость авиаперелета нежели чем у чартерных рейсов.

Чартерные рейсы выполняются на основании заказа туристических операторов. Данные рейсы могут откладываться не более чем на сутки, может изменяться маршрут перевозки. В случае аннуляции билета или опоздания на рейс, стоимость авиаперелета вернут будет очень тяжело, а чаще всего невозможно. Кроме того, в случае опоздания на стыковочный рейс — вам придется самостоятельно покупать другой сегмент за свой счет. Плюсы чартерных рейсов — это их невысокая стоимость. Поэтому каждый решает сам, какой рейс ему более удобен.

Можно ли сделать визу заранее?

Визовые центры Консульств Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Литвию, Княжества Лихтенштейн, Люксембурга, Мальты, Королевства Нидерланды, Норвегии, Польши, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии принимают заявления на получение визы максимально за 90 дней минимально за 10 рабочих дней до начала поездки. Например, в феврале вы решили поехать в страну (или несколько стран) Шенгенского союза, в таком случае заявление можно подать не раньше ноября. Важно также знать, что на момент подачи заявления, справки и выписки которые вы прилагаете должны быть выданы не ранее трех месяцев (для некоторых стран, не раньше одного месяца).

Как узнать какой тип визы мне нужен?

Существует несколько типов Шенгенской визы
Транзитная виза — тип «А» — виза позволяющая пребывание только в транзитной зоне аэропорта, в странах Шенгена. С Шенгенской визой типа «А» перемещение по Шенгенскому союзу не допустимо.
Транзитная виза — тип «В» — для тех кто следует наземным транспортом, выдавалась до 2010 года. В настоящее время если вы проездом в Европе, вам нужно оформить визу «С», с пометкой «транзит» в графе «причина въезда».
Краткосрочная виза — тип «С» – туристическая, гостевая, бизнес-виза и так далее. Её выдают, в случае если вы въезжаете на в зоны Шенгенского союза менее чем на 90 дней.
У такой визы есть несколько категорий:
Шенгенская виза категории С1 однократная, дает право пребывать на территории Шенгена до 30 дней. Остаток неиспользованных дней по данной визе не сохраняется, для последующей поездки потребуется заново подавать документы.

Шенгенская виза категории С2 двукратная, дает право находиться в зоне Шенгена до 90 дней в течении двух поездок. Остаток неиспользованных дней после второй поездки опять таки не сохраняется.

Шенгенская виза категории С3 многократная дает право многократного въезда сроком пребывания до 90 дней в полугодии. Выдается сроком на пол года и год

Шенгенская виза категории С4 многократная многократная дает право многократного въезда сроком пребывания до 90 дней в полугодии. Выдается на срок от 1 года до 5 лет.

В какие страны Шенгенского союза можно оформить визу в Якутске?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать – требуется ли в вашем случае сдача биометрических данных для оформления визы.
Оформить визу в Якутске со сдачей биометрических данных для оформления визы Шенген можно на следующие страны Шенгенского союза: Чехия, Дания, Литва, Словения, Исландия, Финляндия, Греция, Франция, Испания.
В том случае, если ранее вы уже сдавали биометрические данные для оформления визы в одну из стран Шенгенского союза и планируете снова посетить ту же страну что и в прошлый раз, или если на этот раз планируете поездку в другую страну Шенгенского союза, сдача биометрических данных не нужна и документы можно подать через визовый центр или курьера. Для некоторых стран может потребоваться доверенность на подачу документов от вашего лица. Важно заметить, что, к примеру Консульство Испании, может запросить у вас повторную сдачу биометрических данных, но такое случается не часто.

Мы вам перезвоним


Закажите тур



Закажите визу